3 кнопки, котоpые потpясли DOS
Группа ученых работала над вопросом ценообразования при ценнике на $19.95 и ценнике на $20.00. Концепция такова, что людской мозг при упоминании цены начинает отсчитывать отдавать, прикидывая, какую комиссию либо маржу заложил продавец в предложенный залежь. И в противном случае количество круглая, вот хоть, $20, то неибежно приходит к выводу, что ценность составляла долларов пятнадцать, поскольку нам удобней мыслить круглыми цифрами.
Тот же явление при цене в $19.95 в уме запускает аналогический устройство, однако тогда мы мыслим на уровне центов, автоматом думая об изначальной цене в $19.50 и т.д., считая сделку больше выгодной для себя. В качестве применения данной теории приводятся и исходняк о продаже домов во Флориде - те, кто продавал за какую-то узколобо означенную цену в $494,500, чаще получали предложения, свои к запрошенной цене, чем те, кто продавал за круглые $500,000.
Объявление
ХАДЖЖ: паломничество
Привет мир!
Мысли за день до отъезда…
Отдых
Комментариев нет:
Отправить комментарий