Вам надо перестать смешивать две вещи - умение ценить и понимать роли, даже целые пьесы, и способность воплощать их в игре Между актером и автором отношение примерно такое же, как между плотником или каменщиком и архитектором. Им не обязательно понимать.
Пора расшифровать псевдоним первого человека!
Убедившись в важности построения списка e-mail адресов Ваших потенциальных и существующих клиентов, перейдем к практике. Итак, как мотивировать посетителя Вашего сайта подписаться на Вашу рассылку или оставить Вам своей e-mail смену на что-либо еще?
Без вычетов и расходов принцип прост: Вы размещаете на своем сайте форму подписки. Введя в нее свои данные, посетитель становится подписчиком Вашей рассылки и начинает получать сообщения от вашей организации. Классический сказка – форма подписки на сайте Киевского клуба предпринимателей (скриншот с правой стороны).
При создании фигура подписки следует помнить, что уламывание на рассылку – это тоже товар, хоть и бесплатный, который мы пытаемся «продать» посетителю. А значит, модель должна проводить посетителя по трем основным шагам любого процесса продажи:
- Мобилизация внимания и ввод контакта
- Рассказ о выгодах и преимуществах, обеспечиваемых товаром (в нашем случае – рассылкой), работа с возможными сомнениями посетителя
- Четкий мольба к действию
Остановимся на сих пунктах подробнее.
Примешивание внимания. Форму подписки есть смысл размещать в «горячих зонах» сайта – тех его местах, по которым глаз посетителя скользит в первую череда. Обычно эти зоны включают верхнюю часть левой стороны страницы, а также ее шапку. Кроме того, нелишним иногда поделиться форму на основном фоне, как это уже на сайте ККП.
Безбожно квалифицированный, но и больше агрессивный вариант, кто к лицу не во всем ресурсам – использование «парящих попапов», или hover pop-ups, как сделано на этом сайте (подождите несколько секунд, чтобы увидеть, о чем идет речь).
Выгоды и актив. Вообразите, что на футболке каждого посетителя Вашего сайта большими красными буквами написано: «Что мне это дает?». Инда в минимальном по размеру месте, отведенном тексту вовнутрь комплекция подписки, Вы должны ответить посетителю на этот вопрос.
Хорошо: «Подпишитесь на нашу рассылку, дай вам каждодневно выуживать свежие котировки акций, мнения экспертов фондового рынка и советы по налогообложению».
Плохо: «Новости сайта».
Повторюсь, что этот текст желательно заключать в себе не обинуясь в форму, над полями, которые предлагается взять посетителю.
Заметьте, что свободно соблазнять посетителя самой рассылкой. Классическим подходом является создание эксклюзивного материала, какой-нибудь предлагается сайтом в размен на e-mail гостя. Подражать кому: «Введите свое имя и e-mail, чтобы настричь наш эксклюзивный реляция «10 способов уменьшить Ваши налоги при фондовых операциях на 50% или больше».
Сомнения посетителя. Сообщая Вам свой e-mail, приезжий сайта рискует только двумя вещами – тем, что на его адрес начнет приходить рассылка и тем, что он впоследствии не сможет отписаться от Вашей рассылки. Поэтому часто внизу фигура помещают текст, который обещает только-то правомерное утилизация оставляемого посетителем адреса. Примем: «Ваша рэнкинг никогда в жизни не будет передана третьим лицам или использована для рассылки спама. Кроме того, Вы до самой могилы сможете отписаться от рассылки».
Призыв к действию. Платье подписки должна продовольствовать четкий зов к действию. Для этого двадцать десять используются глаголы в повелительном наклонении, например «Подпишитесь на рассылку Клуба», «Введите свой e-mail». Стоит ли говорить, что сам действие подписки приходится быть максимально простым и прямолинейным: посетитель вводит домашние данные, нажимает на кнопку и получает страницу подтверждения, где его благодарят за подписку.
Кстати, особенно поэтому в форме игра стоит свеч иметь своим следствием только те полина, которые Вам по-настоящему нужны, чтобы определить контакт с посетителем. Казалось бы, для этого стоит только только адреса e-mail; в то же времена, на многих сайтах подписчика также просят присоединить его имя. Это делается для того, чтобы очеловечить дальнейшую переписку с потенциальным клиентом. Возьмите хоть, сделать так, чтобы каждое получаемое им письмо начиналось со слов «Важнецкий день, Артем…», что вызовет у него с лишним интереса, чем очередное обезличенное послание. Но я снова забегаю наперед.
Итак, рекомендации, приведенные раньше, помогут Вам заполучить e-mail Вашего посетителя, продвинув его еще на Водан шаг в Вашей «маркетинговой воронке». Покамест самое контрсталия задать вопрос, как с помощью грамотно продуманной последовательности e-mail сообщений повыстроить отношения с потенциальным клиентом и превратить подписчика в покупателя Вашего продукта. Об этом мы поговорим в дальнейших статьях.
Контакты
Video DownloadHelper
День первой рыбы
Комментариев нет:
Отправить комментарий